Эколята – Молодые защитники Природы

Рисунок1(скачать) ЭКОЛЯТА стенд

Рубрика: Детский сад - территория здоровья, Для педагогов, Здоровые дети – в здоровой семье, Новости, Полезная информация, Семья и семейные ценности | Комментарии отключены

День леса

Кто из нас не любит дней рождений и не ждёт их с нетерпением. Не исключением стал и день леса, который мы празднуем 16 сентября. Что же подарить «имениннику»? именно этот вопрос мы задали сами себе, перед тем как идти в «гости».  Дети называли то, что хотели бы получить сами: трансформеры, тачки, куклы и т.д. Тогда возник вопрос , а надо ли это лесу и для чего оно ему. Решили спросить у самого «именинника» и отправились в гости. Лес нас встретил; пением птиц, шелестом листьев и необыкновенно вкусным ( по определению детей) воздухом.   И захотелось нам сказать  лесу СПАСИБО, за то, что он у нас есть в городе. Поэтому гуляя по тропинкам и дорожкам, любуясь красотой вокруг, ребята взяли мешки для мусора и собирали его на протяжении всей прогулки, получилось достаточно большие пакеты.  Дойдя до пруда, решили передохнуть, вымыли руки , сели перекусили, заранее взятым сухпойком.  Аппетит у всех отменный. На обратно пути  дети собрали жёлуди для будущих поделок. Дети возвращались в детский сад счастливыми с карманами и пакетами набитыми желудями и обещаниями вернутся с родителями. А еще дети поняли, что лес нужно беречь, чтобы он и дальше радовал и очищал воздух.
  Берегите леса, берегите от пожаров, от злых людей!
Сохраните леса, сохраните для своих любимых детей!
Сберегите леса для животных, ведь без леса им не прожить.
Окружите леса заботой, птицы гнезда там будут вить.
Сберегите в лесу все живое,– и медведя, и муравья.
Это наше с вами родное, это наша родная земля.
Сберегите леса! Сохраните! – Не устанем мы говорить.
Сберегите леса! Сохраните! – В этом мире потомкам жить.
Подготовили и провели
воспитатели Комарцова Т.Н, Школьная С.Р.
 
IMG-b9043116135597e798c3253f1404d909-V IMG-4733ae37e189e5fab83d1dfb61082b37-V IMG-fda36ba038b6f5cf150d2312043add7b-V IMG-ce58c6d65bf04671f1cbe4d06b338c4e-V
Рубрика: Детский сад - территория здоровья, Для педагогов, Для родителей, Здоровые дети – в здоровой семье, Новости, Полезная информация, Семья и семейные ценности | Комментарии отключены

Всероссийский экологический субботник

Всероссийский субботник не обошел стороной и наш детский сад, в нем приняли участие все сотрудники детского учреждения. Были очищены газоны от опавшей листвы, убран сухостой. Тщательно подметены игровые площадки, обследовано и отремонтировано игровое оборудование. Сотрудники прибирали территорию детского сада, окапывали и подрезали кустарники.  Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, чистая, ухоженная территория детского сада радует глаз всех окружающих.
20180915_084830 20180915_084657(0) 20180915_084311

Рубрика: Детский сад - территория здоровья, Для родителей, Здоровые дети – в здоровой семье, Новости, Полезная информация, Семья и семейные ценности | Комментарии отключены

Православная гостиная: Он всем нам показал дорогу, которая приводит к Богу. Знакомство с житием преподобного Сергия Радонежского

IMG-7092d01f2760f639f7c3070b65e43576-VВ нашем детском саду мы уже второй год знакомимся с основами православной культуры. В этом году мы организовали православную гостиную, где более углублённо занимаемся данным вопросом. В начале учебного года мы решили взять благословение на хорошую учёбу, послушание. В нашем приходе нам объяснили, что покровителем учеников является Сергий Радонежский. День рождение, которого мы будем праздновать в начале октября. Ребята захотели больше узнать о нём. В погожий сентябрьский день мы отправились в Сретенский храм, где нас ждал отец Михаил. Дети с трепетом вошли в дом Бога, приложились к иконам, поставили свечи.  Отец Михаил  показал нам икону Сергия Радонежского, рассказал о  его житие,  о чудесах исцеления, которые он показывал не только будучи живым, но и после смерти.
Ребята  покидали храм воодушевлённые,экскурсия оставила неизгладимое впечатление в сердцах детей. Это будет не последняя посещение  храма, в каждом из которых дети будут узнавать  что-то новое для себя.
Подготовила и провела
Воспитатель: Комарцова Т. Н

 IMG-743d23bdea430b98c0f3cf9cd8d86c85-V IMG-129dd37d7ee5ef779f1b50afd48133d5-V IMG-88c8b09947475e2747242b7fa9fb5e40-V IMG-73c836cd9326d3f1d413adb8774c5c79-V

Рубрика: Детский сад - территория здоровья, Для педагогов, Для родителей, Здоровые дети – в здоровой семье, Новости, Полезная информация, Семья и семейные ценности | Комментарии отключены

«День Белого цветка»

Благотворительная акция «Белый цветок» — это возрождение и продолжение традиций благотворительности, существовавших в России до революции.Впервые «День Белого цветка» прошел в Санкт-Петербурге в 1911 году по инициативе императора Николая II и его супруги Александры Федоровны; целью мероприятия был сбор средств на лечение больных туберкулезом. Волонтеры предлагали горожанам купить цветы — живые или искусственные — по цене, которую назначали сами покупатели. До революции праздник «Белого цветка» пользовался большой популярностью, в немпринимали участие десятки тысяч людей. В наше время традиция постепенно возрождается — с 2000-х годов «День Белого цветка» проходил во многих городах России.акция преследует сразу несколько целей. Прежде всего она дает возможность собрать средства для оказания всесторонней медико-социальной поддержки детям с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями. Привлечь внимание общества и государства к проблемам этих детей — важнейшая задача акции. Не менее важная ее цель — донести до людей мысль о том, что каждый человек, вне зависимости от возраста и материального положения, может помочь ближнему, которому в этот момент больно, одиноко и тяжело. Здоровый ребенок может сделать бумажный цветок и тем самым подарить больному ребенку надежду. Белый цвет всегда считался символом чистоты, надежды и обновления.В нашем детском саду прошла акция «Белый цветок». Воспитатели провели с детьми нравственные беседы «Что такое доброта?», «Милосердие и сострадание — что это такое?», игровые ситуации «Поможем одеть куклу Катю», «Переведем бабушку через дорогу», продуктивная художественная деятельность (рисование, лепка, аппликация) «Белый цветок».IMG-0359b321ae06995aee568a9f2d0d7099-V IMG-c168f84d6df15b65750fe26f351c7164-V 20180907_101020 IMG-d71f4441fc904fa12d73382d28ff6ad2-V

 
Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Консультация для родителей «Раннее изучение иностранного языка в развитии ребенка»

Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.
Расширение возможностей общения – одно из главных приятных последствий изучения языка, но далеко не единственное.Ранее изучение иностранного языка положительно влияет на развитие внимания, памяти, мышления, общее речевое развитие ребенка и усвоение родного языка.
Существует тесная взаимосвязь между культурой и языком. В языке скрыты ценности и взгляды на мир носителей языка. Язык влияет на формирование мышления. Таким образом, изучение иностранных языков способствует более глубокому знакомству с другими культурами, пониманию межкультурных различий, принятию различий в восприятии мира – развитию толерантности, как черты характера, необходимой для формирования гармоничной целостной личности, в современном многокультурном обществе.
Общение является одним из важнейших факторов психического развития ребенка. Необходимо это учитывать, при организации  занятий с ребенком. Развитие речи наиболее интенсивно происходит в раннем возрасте. Каждому возрастному периоду развития ребенка соответствует ведущая деятельность. Если включить изучение языка в процесс ведущей деятельности ребенка, то формирование речи, развитие языковых навыков и общения будет происходить с намного большим успехом.
Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном детстве. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным  путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи, причем начинается он еще во время внутриутробного развития ребенка. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.
Сензитивный период – время наибольшей чувствительности, восприимчивости ребенка к тому или иному виду деятельности, поэтому дошкольное детство – один из самых подходящих периодов для изучения иностранных языков. Советские психологи называли сензитивные периоды «оптимальными сроками обучения». Именно в этот период овладение языком ребенком происходит наиболее быстро и полноценно, с легкостью и радостью.
И все же вопрос – когда ребенку лучше начинать учить иностранный язык, во многом является спорным. Некоторые психологи считают, что наилучший период изучения иностранного языка 5-10 лет, другие, что до 5 лет ребенок должен освоить 50 слов иностранного языка, а последующее обучения продолжать уже в возрасте 5 – 10 лет.
Неизменным остается факт, что мозговая активность трехлетнего ребенка в три с половиной раза выше активности мозга взрослого человека. Мозг ребенка сохраняет повышенную функциональность и активность в течении первых 10 лет жизни.
Не стоит забывать о том, что развитие каждого ребенка индивидуально. Можно выделить основные возрастные закономерности, но каждый ребенок обладает своими особенностями развития, поэтому, чтобы точно узнать – готов ли ребенок к изучению второго языка стоит провести диагностику.
Мозг трехлетнего ребенка еще не готов к обучению чтению, тем более чтению на иностранном языке. В каком возрасте и чему учить ребенка? В 2,5 года ребенок легко усваивает устную речь, это сензитивный период речевого слуха и артикуляции. В 4,5 – 6 лет можно начинать учить ребенка чтению. 8 – 9 лет считается вторым периодом языковых способностей ребенка.
Как учить язык? Важно, чтобы у ребенка была высокая мотивация к изучению языка, сформировалась познавательная потребность. Познавательная деятельность является ведущей у детей начального школьного возраста, поэтому возраст 7 – 9 лет является одним из самых подходящих периодов изучения языка, необходимо, однако учитывать и сензитивные периоды развития речи ребенка (дошкольное детство, особенно 1,5 – 3 лет).
Общение со взрослым является неотъемлемым фактором овладения речью. Если вы хотите, чтобы ребенок с рождения начал овладевать двумя языками, то помогут записи сказок на иностранном языке и общение с ребенком. Читайте ему сказку или ставьте в записи, в то же время, разделяйте переживания ребенка, общаясь с ним словами, мимикой и действиями.
С ребенком 1 – 3 лет можно изучать язык в совместной деятельности, игровой, бытовой, художественной, например, через рисование, лепку, занятия музыкой. Когда ребенок проявляет заинтересованность в каком-либо предмете, тянется за чем-то или спрашивает название изображения на картинке – назовите ее на иностранном языке. Главное, чтобы ребенку нравилось учить язык, не стоит приступать к сидениям над учебниками, пока вы не увидите, что ребенку это доставляет удовольствие. Убедитесь, что у ребенка уже сформировалось достаточно устойчивое внимание, память, навыки самоконтроля (готов делать то, что не хочется и проявлять усилие для достижения цели) – 5 – 6 лет.
Освоение иностранного языка происходит разными способами – при погружении в языковую среду, когда кто-то из родителей говорит на иностранном языке, или семья переехала в другую страну и ребенку нужен язык для общения со сверстниками. Сейчас во многих детских садах учат иностранный язык. И, конечно же, родители могут самостоятельно обучать ребенка иностранному языку.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены

ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

В группы по оказанию платных образовательных услуг принимаются все желающие воспитанники МБДОУ «Детский сад №5 «Колокольчик» в возрасте 4-7 лет на основе:
  • заявления родителей (или лиц, их заменяющих);
  • договора об оказании платных образовательных услуг между администрацией детского сада и родителями (законными представителями).
Договор определяет уровень образования, сроки обучения, размер оплаты за обучение, права и обязанности исполнителя и потребителя дополнительных платных образовательных услуг. Воспитанники должны посещать занятия в соответствии с расписанием.
На базе МБДОУ «Детский сад №5 «Колокольчик» в 2018-2019 гг. функционируют следующие платные образовательные услуги:
  • Кружок «Английский язык» 
Цель:воспитание и развитие детей средствами иностранного языка  в процессе практического овладения им как инструментом общения,  формирование умений и навыков общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности
Руководитель: Тарасова Маргарита Владимировна
Возрастные группы: средняя, старшая и подготовительная к школе группы
Периодичность: 2 раз в неделю
Стоимость: 46 рублей за 1 занятие
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг (скачать)
Заявление (скачать)
Договор на предоставление платных дополнительных образовательных услуг (скачать)
 
 
Рубрика: Новости | Комментарии отключены

План мероприятий на сентябрь 2018г.

дата
мероприятие
ответственный
3 сентября
«День Знаний»
Гронская И.В.
Сидорова О.В.
4 сентября
«Что? Где? Когда?»
Школьная С.Р.
7 сентября
«День грамотности»
Платонова Е.Н.
10 сентября
Православная гостиница
«Житие Сергея Радонежского»
Комарцова Т.Н.
17 сентября
«Остров сокровищ» манкотерапия
Воронкова Н.И.
18 сентября
«День леса»
Комарцова Т.Н.
21  сентября
«Международный день мира»
Акция «Мы за Мир!»
Малахова О.Е.
27 сентября
Всемирный день туризма
Платонова Е.Н.
27 сентября
«Мой детский сад»
Хребтова А.Н.
 
Рубрика: Для педагогов, Для родителей, доска объявлений, Новости | Комментарии отключены

О проведении Всероссийской встречи руководителя Рособрнадзора с родителями!

14 сентября 2018 года в 11.00 мск состоится Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова с родителями. В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня».

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

image

Рубрика: Новости | Комментарии отключены