Сведения об образовательной организации

В детском саду функционируют 2 разновозрастные группы:

  • младшая разновозрастная;
  • старшая разновозрастная группа.

Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
В группах созданы:

  • «Уголки творчества»,
  • «Уголки природы»,
  • «Уголки детского экспериментирования»,
  • зоны для сюжетно-ролевых игр,
  • уголки музыкально-театральной деятельности,
  • зоны уединения и т.д.

Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам в сочетании с возможностью уединения.
В детском саду создана продуманная гибкая структура управления в соответствии с целями и содержание работы учреждения, направленными на разумное использование самого ценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни.
Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ) обоснованы любыми изменениями содержания работы детского сада и направлены на достижение оптимального результата.