Экскурсия в историко- краеведческий музей детей средней группы

Экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию детей, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию. Экскурсии являются наиболее эффективным средством комплексного воздействия на формирование личности ребенка. Познавательный интерес, потребность получать новые знания формируются, если постоянно заботиться о расширении кругозора ребенка – прогулки, знакомства с памятными местами, посещения музеев. Экскурсия как живая, непосредственная форма общения развивает эмоциональную отзывчивость, закладывает основы нравственного облика. Правильная организация наблюдений способствует формированию таких важных качеств ребёнка, как наблюдательность и внимание, которые способствуют обогащению знаний об окружающем мире.Экологические экскурсии позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и одновременно с условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязи в природе.
Вот и сегодня наши воспитанники средней группы побывали на экскурсии в краеведческом музее. В музее нас гостеприимно встретила экскурсовод Путилова Наталья Владимировна. Экскурсия для деток проводилась по залу природы. Наталья Владимировна рассказала деткам про животных и птиц нашего края , как они живут в природе ,чем питаются, кого боятся. Ребята слушали с интересом, участвовали в беседе, задавали вопросы, рассказывали то что они уже знают о животных и птицах. Сколько было положительных эмоций, когда деткам разрешили самостоятельно походить по залу природы и еще раз все рассмотреть, и конечно некоторые экспонаты разрешили потрогать. Дети получили массу удовольствия, рассматривая музейные экспозиции. Вот такой интересной и увлекательной получилась наша экскурсия!

 

Воспитатель средней группы: Дрибноход О.Г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.