— Вы слышали о воде? Говорят она везде!

Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответы. Экспериментирование является одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира. Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.  Детское экспериментирование – метод практического целенаправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизненный опыт ребенка.     Е.А.Болдарева  работала с воспитанниками средней группы над проектом «Вода вокруг нас». Дети с большим интересом изучали свойство воды. Познавали  окружающий мир, они стремится не только рассмотреть , но и потрогать воду  руками, языком, понюхать. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем эксперимента,  осознанны  и более прочны.

Запись опубликована в рубрике Новости, Родительский уголок. Добавьте в закладки постоянную ссылку.