Физкультурное занятие «В городе Мячей»

(старший дошкольный возраст)
Инструктор по физической культуре
Зотова М.А.

Задачи.
Упражнять в ходьбе с заданиями с мячами: на носках, на пятках, по диагонали.
Совершенствовать умения действовать с мячом. Закрепить упраж¬нения в равновесии, развивая координацию движений.
Продолжать воспитывать интерес к физической культуре.
Оборудование: средние мячи по количеству детей, фитболы по количеству детей, канат, гимнастическая скамейка, обруч.

Ход занятия

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычный город, в котором есть только спортивные атрибуты. А какие вы узнаете, отгадав загадку.
Его бьют, а он не плачет,
А лишь весело все скачет.
Ответы детей.
-Молодцы, вы правы, это мячи.
- А теперь закройте глаза и
Влево, вправо повернитесь
и в городе Мячей вы окажитесь.
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, по команде брать мячи и идти дальше. Ходьба на носках — мяч над головой, ходьба на пятках – мяч за головой; ходьба с высоким подниманием колен мяч перед собой, обычная ходьба в колонне по одному. Боковой галоп.

II часть. Перестроение в колонну по три.

Вы веселые ребята,
Вы умеете играть,
И упражнения мячами
Вам не трудно выполнять

Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п.— основная стойка, мяч в правой руке. 1—2 —руки через стороны вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4 —исходное поло¬жение. То же левой рукой.
2.И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1—наклон впе¬ред, передать мяч за голенью левой ноги; 2 —руки в стороны, выпрямиться; 3 — наклон к правой ноге, передать мяч за голенью в правую руку; 4 —исходное положение.
3. И. п.— стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 — присесть, мяч вперед, передать в левую руку; 2 —вернуться в исход¬ное положение.
4. И. п. — из стойки в упоре на коленях сесть на пятки, мяч в пра¬вой руке. 1—4 —наклон вправо, прокатить мяч от себя (по прямой); 5-8 —вернуться в исходное положение. То же влево.
5. Под¬нять правую прямую ногу, коснуться мячом носка; 3—4 — исходное по¬ложение. То же другой ногой.
6.И. п.— основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на пра¬вой и левой ноге попеременно в чередовании с небольшими пау¬зами.

Основные виды движений с фитболами.

- С мячами небольшими
вы справились ребята.
А есть мячи большие -
Вот с ними трудновато.
1.Равновесие — ходьба по канату приставным шагом, мяч держать над головой.
2. Прыжки на фитболах через шнуры, продвигаясь вперед, по пря¬мой.
3. Прокатывание мяча по гимнастической скамейке.
( Повтор заданий 3-4 раза)

Подвижная игра «Парные ловишки с мячом».
В центре зала на пол положить большой обруч. В центре обруча стрит подгруппа детей с мячами разного цвета и размера. За обручем стоят дети другой подгруппы с такими же мячами. По сигналу дети выбегают из обруча, а стоящие за обручем должны догнать, дотронуться мячом до ребенка с таким же мячом и отвести в центр обруча. Когда все дети будут пойманы, играющие меняются местами.
Правила игры: не наталкиваться друг на друга, не дотрагиваться руками.

III часть. Рефлексия «Горячий мяч»
Примерные вопросы:
- Интересно ли было?
- Что больше всего запомнилось?
- Какое задание было самым трудным?
- Какое задание было самым веселым?
- Молодцы, я думаю, что мы еще не раз побываем в городе Мячей.
- Влево, вправо повернитесь
И все дома окажитесь.

Ходьба в колонне по одному. Выход из зала.

Рубрика: Детский сад - территория здоровья, Спортивный зал | Комментарии отключены

Знакомим малышей с домашними животными (кошка, собака)

Иванисова М.Н., Аралкина Р.В. воспитатели 1  младшей группы «Репка»

   Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его, поиграть….
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные, многие дети даже назвать животное не могут. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними
Знакомство детей с домашними животными и их детенышами – играет огромную роль в жизни человека. И мы, взрослые, должны научить ребенка правильному общению с животными.
Воспитать в ребенке мягкость, бережливость, считаться с их желаниями, заботу, любовь к четвероногим друзьям, чувствовать их состояние. Наша задача донести до детей какие животные живут с человеком и какую пользу они приносят, как ухаживать за ними. Сформировать у детей реалистические знания и гуманное отношение к животным.
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным – это большое значение в жизни ребенка!
Животные в доме – важный фактор воспитания, и мы хотим, Чтобы наши дети росли добрыми, отзывчивыми, сердечными.
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в своем ребенке чуткость, умение понимать жизнь животных; побуждать к сочувствию; воспитывают готовность помогать делом.
Знакомя детей с домашними животными (кошка, собака) мы ставим перед собой задачи:
развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.) ;
способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.) ;
поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;
воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;
развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуник. навыки;
развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;
формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.
Также в своей работе мы используем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!

Вот сидит собака в будке,
Завтрак у нее в желудке,
Охраняет она дом,
Чтоб спокойно жили в нем!

Мокрый носик,
Громкий лай,
Это — песик,
Так и знай!

«Кошка»
Как у нашей кошки (загибают по одному пальчику, начиная с больших),
На ногах сапожки (на обеих руках на каждое название обуви).
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Надевает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так. (ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками).
Новые кроссовки.

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Покормите птиц зимой.

Аралкина Р. В. Иванисова М. Н.
Воспитатели 1 младшей группы «Репка»

       Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к нашим соседям по
планете — птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Поэтому необходимо дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. Несомненно, важная роль в создании условий для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям, принадлежит родителям наших дошкольников.
Мы с детьми во время прогулок наблюдали за птицами, за их поведением при холодной погоде, за изменениями в жизни птиц зимой. Затем вместе с родителями обсуждали ход проекта, выяснили возможности, средства, определили цели и задачи, которые будем решать, определили предполагаемый результат.
Вместе с детьми выявили проблему и определили пути ее решения:

  • Что мы знаем
  • Что мы хотим узнать
  • Как мы будем познавать зимующих птиц
  • Какую пользу приносят птицы людям?
  • Чем можно и чем нельзя подкармливать птиц?
  • Как часто подкармливать птиц?
  • Почему важно кормить птиц?
  • Как сделать кормушку для птиц своими руками и из какого материала?

     В беседах дети систематизировали знания о зимующих птицах. Из полученных знаний и наблюдений определили, чем и как необходимо подкармливать птиц. Предпочтение было отдано хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника, так как это по вкусу почти всем птицам. В ходе обсуждения корма для птиц воспитанники узнали, что нельзя оставлять в кормушке черный хлеб, солное сало, жареные семечки – вместо помощи это наносит птицам вред.
Играя в игры, мы систематизировали знания воспитанников о зимующих птицах, уточнили «меню» для птиц.
Так же для родителей были оформлены консультации «Кормушки для птиц», «Правила содержания кормушек», «Чем подкармливать птиц»

Рубрика: Для родителей, Новости | Комментарии отключены

«Зимушка зима»

images

Никулина О.Н., старший воспитатель

    15.01.2018 г. на базе МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Строитель» прошел конкурс чтецов «Зимушка – зима».
По традиции в нем приняли участие дети старших и подготовительных групп. Елена Михайловна, воспитатель и Елена Анатольевна, инструктор по физической культуре подготовили праздничную конкурсную программу.
Дети еще раз вспомнили о красоте зимней природы. По результатам конкурса был определен победитель , который представит детский сад на районном конкурсе.

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Рождество в детском саду

686322
09.01.2018 г. в нашем саду шумно и весело дети встретили Рождество Христово.

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Что такое Новый год?!

Никулина О.Н., старший воспитатель

Что такое Новый год?74504175_large_034
Кто сейчас ответит?
Это чудо из чудес,
Знают это дети!

Это праздник, маскарад,
Яркие игрушки.
Это елки, а на них
Пряники, хлопушки!

Это Дедушка Мороз,
Белый снег пушистый.
Исполнение мечты
Сказочной, лучистой!

Действительно Новый год – это самый волшебный праздник! В нашем детском саду этот праздник ежегодно приходит двенадцать раз, ровно по количеству ударов новогодних курантов и количеству групп в «Золотом ключике».
В этом году мы шумно и весело отметили этот праздник. Песни, шутки, игры, пляски и звонкий детский смех звучали больше недели. Каждый утренник был профессионально подготовлен музыкальными руководителями Гура Г.Л, Перьковой Н.В., Султановой Е.М., которым огромную помощь оказали воспитатели групп.
Настоящими артистами и волшебниками в очередной раз проявили себя педагоги, исполнившие главные роли в этом новогоднем представлении: Кравцова О. Н., Никифорова Е. М., Ковалева Н. В., Логинова Л. В., Зотова М. А..
Благодаря их артистизму и зажигательному настроению на празднике присутствовал щедрый, мудрый и находчивый Дед Мороз, с шутками и веселыми играми.
Радостью и светом наполнила музыкальный зал Снегурочка, нежность и доброта которой так расположила к себе детей и взрослых.
Баба Яга с давних времен считается отрицательным героем, но только не в нашей сказочной истории, где она не только шумно и весело увлекла детей в свои игры, песни и озорные частушки, но и заслужила самых высоких комплиментов от родителей – главных гостей карнавала.
К малышам на праздник приходили веселый Снеговик и забавный Петрушка.
Что уж говорить о наших маленьких новогодних звездочках – детях! Это артисты с большой буквы, среди которых были и певцы, и танцоры, и актеры! А уж сколько было на протяжении праздничной недели перевоплощений и чудес!!!
Всем известно, что каждый маленький ребенок ждет Новогоднего чуда и вместе с ним подарков. Дед Мороз торжественно вручил подарки и поздравил всех гостей и участников с наступающим Новым годом!!!

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Для чего нужны логопедические домашние задания?

1) Выполнение домашних заданий является огромной помощью ребенку в преодолении его речевого недоразвития. Дети, которые занимаются дополнительно дома с родителями по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только поставленные звуки, но и сложные речевые конструкции.
Самое главное, что должны понять родители, – без их участия и поддержки результат работы логопеда будет минимальным.
2)Логопедическое домашнее задание имеет большое воспитательное, обучающее и коррекционное значение: при правильной организации его выполнения у дошкольников вырабатываются новые знания и умения, а также навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям, закрепляется весь пройденный материала на занятиях у логопеда.
Родители должны понять то, что, не выполняя сегодня рекомендаций учителя-логопеда в детском саду, завтра они не смогут потребовать от школьника собранности, самостоятельности, ответственности.
Почему родителям необходимо выполнять
логопедические домашние задания?
Выполнение домашних заданий родителей с детьми необходимо для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей, как в речевом, так и в общем развитии. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал, они имеют возможность закрепления ребёнком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков дома в свободном речевом общении. Это возможно в повседневной жизни: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т. д.
Рекомендации по выполнению домашнего задания.
1. Принуждать ребёнка заниматься нельзя! Занятия лучше проводить в игровой форме. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой.
2. Подготовьте ребёнку удобное место для занятий, достаточно и правильно освещённое. Проверьте, правильно ли ваш ребёнок сидит, кладёт тетрадь, держит ручку или карандаш.
3. Правильно выбирайте время для занятий:
- шумные, эмоциональные игры нежелательны перед занятием;
- ребёнок не должен быть уставшим, больным, сонным или не выспавшимся;
- недопустимо отрывать ребёнка от любимого занятия;
- начинайте выполнять домашнее задание в одно и то же время.
Лучшее время – после завтрака или после дневного сна.
4. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнейшую перспективу.
5. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание. Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам. Ваш ребёнок нуждается в похвале и поддержке, особенно когда испытывает какие-то трудности. Хвалите ребёнка не только за удачи, но и за старания.
6. Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы. Лучше не сделать вообще, чем учить ребенка такому обману.
7. Продолжительность одного занятия может составлять от 10 минут и не должна превышать 15-20 минут.
8. Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий или вам что-либо непонятно по его выполнению.
9. Занятие начинайте с более простых, посильных для ребёнка заданий, усложняйте постепенно, не торопите его, дайте время подумать. Не торопитесь и не стремитесь научить ребёнка всему и сразу, осваивайте каждое задание постепенно, только когда освоено предыдущее, переходите к следующему.
10. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Главные помощники при выполнении домашнего задания с ребёнком — терпение, выдержка, доброжелательность; резкий тон и раздражение недопустимы, ребёнок должен чувствовать себя комфортно.
11. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находиться на этапе автоматизации (т. е. ребёнок научился его произносить), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении. Контроль речи со стороны родителей особенно важен, так как самоконтроль ребёнка в силу возраста ещё не достаточно сформирован.
12. Речь родителей должна быть образцом для ребенка.

Выполнение данных рекомендаций позволит родителям проследить положительную динамику коррекции речевого недоразвития своего ребёнка, а детям поможет ещё до поступления в школу преодолеть речевые нарушения и сформировать у них уверенность в своих силах и возможностях.

Желаем удачи!

Рубрика: Логопедическая группа №2 | Комментарии отключены

«Здравствуй Новый год!!!»

21 декабря 2017 год в 9.00 ч. В первой младшей группе «Репка» проведен новогодний утренник «Здравствуй, Новый год!».
Музыкальный руководитель – Гура Г.Л.. Ведущими были воспитатели группы Иванисова Марина Николаевна, Аралкина Раиса Викторовна, также младший воспитатель Щетинина Анна Николаевна. На празднике присутствовало 36 детей.
Костюмы были подобраны по желанию родителей. Тема мероприятия полностью соответствовала возрастному составу воспитанников младшей группы, правильно было рассчитано количество затраченного времени на мероприятие. Проведенное мероприятие было четко организовано и соответствовало разработанной программе педагогов. Дети участвовали в играх, рассказывали Дед Морозу стихотворения, пели и танцевали вместе с ним. 
Мероприятие прошло очень весело. Дети активно участвовали в играх, песнях и танцах. На все реагировали очень эмоционально.
Цели, поставленные педагогами в ходе праздника были успешно достигнуты. Тема и форма мероприятия по ходу праздника были полностью раскрыты и соответствовали разработке.

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Организация работы в ДОО по реализации региональных парциальных программ «Дошкольник Белогорья»

Никулина О.Н. старший воспитатель
МБДОУ «ЦРР – д/с № 7 «Золотой ключик» г. Строитель»

   В Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области 2013 – 2020 гг. сказано о том, что изменившиеся социальные условия предопределили существенные различия в опыте и переживаниях современных детей, родителей и педагогов, поэтому модель взрослости, предлагаемая старшими, не воспринимается подрастающим поколением. Возможности родителей во многом влияют на развитие ребенка: освоение интерактивных средств, сети Интернет, доступность путешествий за границу, просмотр телепередач разного уровня в свободное от учебы время – все эти факторы формируют мировоззрение детей, которое существенно отличается от мировоззрения предыдущих поколений.
Основу содержания дошкольного, школьного и дополнительного образования детей традиционно составляли изучение произведений искусства, знания, умения и навыки, полученные при работе с общепризнанными культурно-ценностными образцами. Сегодня происходит отказ от признания «эталонов» в пользу контекстного использования культуры и ориентация на множественность культурных образцов. Это приводит к дезориентации детей и подростков, к разрыву общего ценностного пространства многих поколений, что для образовательных учреждений создает серьезную проблему: все сложнее становится убедить детей, подростков и их родителей в необходимости изучения классической литературы, истории своего края, произведений искусства.

Именно поэтому одним из приоритетных направлений в Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области определено духовно-нравственное воспитание дошкольников и школьников: формирование базовых основ православной культуры и регионального патриотизма.
Федеральный государственный образовательный стандарт также одним из главных принципов дошкольного образования ставит приобщение детей к социо — культурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек.
БелИРО отреагировал на запрос основных государственных документов, разработал и внедрил огромный проект «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»).
В рамках данного проекта были разработаны региональные парциальные программы по разным образовательным областям.
С 2015 года в нашем дошкольном образовательном учреждении стала апробироваться региональная парциальная программа по познавательному развитию «Здравствуй, мир Белогорья» и программа по художественно – эстетическому развитию «Цветной мир Белогорья».
В проекте с 2015 года участвует 3 группы ДОУ.
  Цель программы:обеспечение познавательного и художественно – эстетического развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Программа самоценна. Она соответствует ФГОС, в нее включено тематическое планирование, по каждому возрастному периоду. Отдельно разработано планирование ОД по программе, которое представлено в виде образовательных ситуаций по модулям.
С начала 2017 г. 2018 уч. года используются рабочие тетради, являющиеся составной частью развивающего комплекта для дошкольников. Содержание тетради соответствует модулям программы и ФГОС.
Также в программе имеется раздел педагогической диагностики с учетом планируемых результатов освоения парциальной программы.
В программе используются постоянные персонажи — куклы Белогор и Белогорочка, которые находятся на протяжении всей работы по программе.
Кроме этого разработчики программы, проведя колоссальную работу, собрали наглядный электронный материал, который дает возможность воспитателю быстро и качественно подготовиться к занятию.
Пособия, дидактический материал, рабочие тетради, презентации, фотографии разрабатывали педагоги разных районов нашей области, поэтому именно достопримечательности и особенности конкретных районов области в них представлены.
Это дает возможность нашим педагогам дорабатывать материал, адаптировать его под наш Яковлевский район.
Программа «Дошкольник Белогорья» включена в ООП МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик» в содержательный раздел в часть формируемую участниками образовательных отношений как региональный компонент.
Занятия проводятся во вторую половину дня, что позволяет поддерживать тесную связь с родителями воспитанников, которые с момента введения программы стали активными ее участниками.
Вы просмотрели занятия по двум образовательным областям. Занятия четко продемонстрировали опору на познавательную активность детей, их социальный опыт, использование интерактивных технологий, разносторонний подход к изучению родного края – это и музыка Белогорья, это и фотографии и музейные материалы и предметы старины.
Структура занятий состоит из следующих этапов:
Организационный момент, когда дети были заинтересованы ситуацией, замотивированны на сотрудничество с воспитателем и группой.
Проблемный этап, в ходе которого, дети совместно с воспитателем или самостоятельно формулируют вопрос и цель работы.
Информационный этап момент установления причинно – следственных связей пространственных и временных отношений.
Моделирование – это практическая работа – реализация художественного замысла.
Анализ результатов может быть представлен в виде выставки, коллажа, альбома и самое главное это совместное обсуждение работы.
Рефлексия – это самооценка ребенком полученного продукта.
Продемонстрированные занятия соответствуют тематическому планированию.
В ходе занятия можно было отследить четкую структуру, тематику программного занятия и те дополнения, которые внесли наши педагоги, мастерски сузив тематику до Яковлевского района.
В занятии «Мой город» можно было увидеть работу с лентой времени, но по Яковлевскому району, путешествие по родному городу и т.д. т.к. такую возможность предоставила нам программа.
В занятии по художественно – эстетическому развитию в информации о женских народных костюмах Белогорья прослеживалось акцентирование на родном районе – это представление музейных экспонатов, это цветовая гамма.
Таким образом, программа «Дошкольник Белогорья очень удобна для использования, насыщенна демонстрационным материалом, но в то же время дает возможность для творческого полета и воображения каждого педагога, который с ней работает.
По развивающей предмето – пространственной среде можно сказать что также воспитатели придерживаются модулей и тематики занятий, это вы могли видеть во время экскурсии по группам.
Воспитатели группы «Чебурашка» с первого дня реализации программы решили привлечь к работе родителей и начали оформление семейного журнала по тематике программы.
В каждой группе есть мини – музеи. Это музей в чемодане, это музей с небольшими коллекциями посуды, одежды, домашней утвари и т.д.
Естественно, полностью все показать невозможно, т.к. дети и родители хотят забрать поделки домой и педагоги никогда этому не препятствуют.
Уголки по программе тоже создаются и пополняются в соответствии с тематикой.
Реализуя программу «Дошкольник Белогорья» мы, как мне кажется,  выполняем задачу государственного масштаба — воспитание будущего поколения,  на основе духовно – нравственных и патриотичных начал.

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Семинар «Региональные парциальные программы как эффективный инструмент профессионального развития педагогов дошкольного образования»

Никулина О.Н., старший воспитатель

   12 декабря 2017 года в г. Строитель Яковлевского района в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик» состоялся региональный обучающий семинар «Региональные парциальные программы как эффективный инструмент профессионального развития педагогов дошкольного образования», где был представлен опыт работы воспитателей Яковлевского района, включенных в региональный проект «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») и реализующих региональные парциальные программы «Дошкольник Белогорья».
Курилова Е.И. методист кафедры дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» открыла семинар и рассказала о преимуществе региональных парциальных программ, о содержании и методическом сопровождении программ «Дошкольник Белогорья».
В рамках семинара гостям была продемонстрирована развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с модулями программ «Здравствуй, мир Белогорья!» и «Цветной мир Белогорья».
Воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Строитель» провели показ открытой образовательной деятельности:
Логвинова Л.И. – ООД в старшей группе. Образовательная ситуация «Мой город в прошлом и настоящем Белогорья».
Новикова Л.В. — ООД по реализации парциальной программы «Цветной мир Белогорья» в подготовительной группе. Образовательная ситуация «Красота орнамента в женском народном костюме Белогорья».
Занятия проведены на высоком профессиональном уровне.
Никулина О.Н., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Строитель» познакомила присутствующих с организацией деятельности по реализации парциальных программа в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик».
С опытом работы по реализации программы «Здравствуй, мир Белогорья!» познакомили и показали мастер – класс заведующий и воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»:
Климова Елена Александровна, заведующий МБДОУ «Д/с общеразвивающего вида «Светлячок»;
Орехова Елена Константиновна, старший воспитатель МБДОУ «Д/с общеразвивающего вида «Светлячок»;
Брусенская Инна Ивановна, воспитатель МБДОУ «Д/с общеразвивающего вида «Светлячок»;
Тютина Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Д/с общеразвивающего вида «Светлячок»;
Чеботарева Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ «Д/с общеразвивающего вида «Светлячок».
Продуктивно прошла работа в творческих мастерских, которые организовали Зиновьева Е.И., воспитатель детского сада «Золотой ключик» и Фоминых Е.В., молодой воспитатель детского сада «Золотой ключик» по темам «Белгородская семья в символах» и «Чем богата Белгородчина».

Рубрика: Введение ФГОС ДО, Новости | Комментарии отключены