Рекомендации родителям о ПДД

                          (Консультация для родителей)
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.
На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал — разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.
Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.
Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом — кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.
Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

Рубрика: Группа компенсирующей направленности № 1, Для родителей | Комментарии отключены

Как живется малышам в нашем детском саду

Воспитатели: Иванисова Марина Николаевна,
Аралкина Раиса Викторовна

  Хотим рассказать о том, как мы в этом году приняли детей в первую младшею группу «Репка.
Детский сад «Золотой ключик», распахнул  свои гостеприимные двери перед маленькими крохами, нашими дорогими детьми.
Маленькие дети… Кем они станут? Сколько добра и света возьмут они с собой в дорогу под  название жизнь? Но немало важную роль играют родные и близкие малыша.
Наступает в жизни малышей период, когда они впервые самостоятельно идут к цели, познают радости и горести в кругу своих сверстников, учатся общению. Можно представить как страшно было нашим маленьким крохам , да и родителям отпускать их в этот путь. Сколько слез  пролили дети, прежде чем поняли, что мама и папа оставляют их лишь на время. В детском саду тепло и уютно, весело и интересно. Нелегко им пришлось пережить расставания с родителями.
Дети привыкли к распорядку дня, новым друзьям, обстановке. Малыши умеют пить из чашки, есть ложкой, пользоваться горшком, одеваться и раздеваться.
В группе проходит много мероприятий, конкурсов, развлечений, на разные темы. Недавно проходил праздник «Витаминки», где наши дети тоже приняли участие в конкурсе . За обедом наши дети побывали в «Стране Фрутландии», где попробовали полезные  витамины: фрукты и овощи.
На пороге скоро Новый год, и мы тоже не отстаем от старших дошкольников и активно учим стихи, разучиваем песенки и пляски, чтобы принять участие в Новогоднем утреннике.

Рубрика: Новости | Комментарии отключены

Консультация для родителей «Часто ли лжет ребенок? »

  Не правда ли, всех нас, уважаемые родители, нередко беспокоит, возмущает, приводит в растерянность, а иногда смешит и веселит детская ложь? Как реагировать на подобный факт? Наказать ребёнка, который только что соврал? Очередной раз объяснить ему, что ложь – это признак слабости, трусости и прочих негативных качеств в человеке? Или посмеяться вместе с малышом, не скрывая того, что выдумка его обнаружена?
Между тем одна из главных причин лжи маленького человека – его недоверие к взрослым. Ребёнок лжёт, потому что боится – вдруг мы накажем его за какой – либо часто случайный, нечаянный, но, очевидно, запрещённый нами поступок. Этот страх не появляется в душе ребёнка беспричинно. В нём виноваты мы, взрослые.
Не слишком ли мы скоры на расправу с малышом? (Подумаешь, мол, несколько шлепков! Физически на здоровье ребёнка это не отразится… Зато он в следующий раз побоится совершить запрещённый поступок.)
Никакое самое «безболезненное» физическое наказание не является положительным методом в воспитании. Нельзя растить в человеке страх. Подобные меры воздействия развивают в детях чувство унижения, неравенства, зависимости.
Боязнь наказания очень часто не останавливает ребёнка перед очередным запретом. Лишь заставляет его учиться изворачиваться, обманывая взрослых.
И, может быть, тут очень стоит нам, взрослым, ещё и ещё раз строже оглянуться на себя? Не слишком ли мы часто произносим «нельзя»? Забывая порой то, что ребёнок для своего естественно-нормального развития должен быть любопытным, любознательным, подвижным, непоседливым. Он должен во всём, везде, всегда исследовать и экспериментировать, открывая мир, в который входит.
Вторая причина детской лжи – это желание малыша самоутвердиться. Это болезненное желание порой тоже развивается в ребёнке из-за антипедагогического отношения к нему взрослых. Мы иногда позволяем себе смеяться над слабостью, нерешительностью, страхами детей. Делаем иронические замечания малышу (Какой же ты трусишка! Какой ты слабый, сравниваем его с более достойным в каких-то отношениях ребёнком, таким образом унижая личное достоинство маленького человека.
В подобном случае, не имея других возможностей оказаться сильнее, вежливее, чем другие (отмеченные этими положительными качествами) люди, малыш приписывает себе все недостающие достоинства, выдумывая их. И вот уже он придумывает – сочиняет ситуации, в которых якобы проявились его удивительно замечательные героические черты.
Коли такое вдруг случится, нам, взрослым, наверное, не нужно обличать ребёнка во лжи. Разумеется, постараться развить в нём желаемые качества. Вооружась любовью и терпением, мы, видимо, должны чаще хвалить нашего маленького за все его хорошие поступки, не оставлять незамеченным каждое его старание. Не бояться придумывать вместе с малышом сказочные истории, в которых он сильный, смелый, необыкновенный. А при возможности постараться помочь ребёнку, дабы он обрёл веру в себя, в свои возможности и силы.
Ещё один вариант детской лжи – неловкое старание ребёнка выставить своих близких, родителей, родственников, друзей в более ярком и достойном виде. Может быть, иногда недаром наши дети пытаются придумать для нас, взрослых, другую жизнь, другие отношения, другие поступки и характеры? Может быть, нам стоит внимательнее прислушаться к этой детской лжи? Чтобы разглядеть в ней истину. И в данном случае, наверное, нам нужно начать перевоспитывать детей, а самих себя? Или, если по малости лет и недопониманию наши дочери и сыновья неправильно оценили какие-то наши поступки, спокойно побеседовать с малышом. Объяснить ему, что и как надо в данном случае понимать.
И третий вариант детской лжи – это откровенная игра, фантазирование на заданную тему и без всякой темы.
Значит, у ребёнка живой и любознательный ум, необходимо поощрять и развивать в нём эту замечательную способность чтением книг, посещением театра, совместными выдумками и играми. Ну, а если сами мы давным – давно разучились выдумывать и фантазировать, придётся срочно развивать в себе это полезное качество. Оно не только приблизит нас к нашим любимым сыновьям и дочкам, но и поможет яснее, глубже, серьёзнее понять ту «прекраснейшую ложь», ту мудрость (рождённую порой из озорства, из чувства юмора, из долгих наблюдений над жизнью, которая ложится в основу всякого искусства. А громадное воспитательное значение всякого искусства, в том числе и детского творчества, бесспорно.

Рубрика: Группа компенсирующей направленности № 1, Для родителей | Комментарии отключены

Преемственность в работе детского сада, школы и библиотеки.

Халеева В.В.
воспитатель
подготовительной к школе группы
компенсирующей направленности.

Много лет сложились добрые отношения между нашим детским садом №7 «Золотой ключик», где я работаю воспитателем в логопедической группе и центральной районной детской библиотекой, ведущим библиотекарем Крутовой Н.А. Она приглашает нас на разные мероприятия, а их тематика разнообразна. Наталья Алексеевна организует с детьми начальных классов школы № 2, классный руководитель Азарова И.Т., театрализованную деятельность, по произведениям советских и зарубежных писателей.
Две недели мы с детьми готовились к одной из встреч «5 день поэзии С.Я.Маршака в детских библиотеках».
Дети с родителями посетили библиотеку, прочли произведения писателя и принесли книги с произведениями С.Я.Маршака для выставки «Мы читаем С.Я.Маршака».
Для совместного праздника, мы выучили и рассказали отрывки из стихотворения «Детки в клетке», а третьеклассники подготовили драматизацию по сказке «Вот какой рассеянный».
Сообща играли в словесные игры, узнавали из каких произведений строки?
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это брюки.
Дети нашей группы получили грамоту за хорошие знания сказок С.Я.Маршака, Приобщение детей к лучшим произведениям российских детских писателей обеспечивает воспитательную духовно – нравственную ценность и высокий художественный уровень используемых произведений в развитии всесторонних способностей ребенка.
Затем нас ученики и классный руководитель пригласили в школу, в свой класс. Класс большой, чистый и светлый, много комнатных растений, парт, учеников. Мальчики в белых рубашках с галстуками, девочки в сарафанах, с бантиками. Все очень красивые, активные — под стать своему учителю. Ученики уступили место за партами дошколятам, чтобы дети почувствовали себя первоклашками, ведь они к этому так стремятся. Показали, как правильно сидеть за партой, держать осанку ученикам помогает подушечка, лежащая на голове. Третьеклассники хорошо с ней управляются.
Такие отношения между детьми помогают расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремиться к самостоятельности и творчеству.
Следующая встреча в библиотеке была посвящена теме: «В гостях у сказки». Школьники подготовили выступление по сказке В. Сутеева « Кто сказал мяу?». Радовали артисты своим профессионализмом, интонационной выразительностью речи, костюмами. Мои дети сидели, смотрели, открыв рот. Совместно поучаствовали в отгадывании загадок «Узнай, из какой сказки герой?», правильные ответы были показаны на экране. Дети отвечали, дружно, хором.
Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования , что предусматривает соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, развитие творчества в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка. Это позволяет сделать счастливым детство каждого ребенка.
При систематической и целенаправленной поддержке педагогов и специалистов библиотеки зависит уровень общего развития ребенка, воспитание его нравственных качеств.
А как не сказки и общение помогут им в этом!

Рубрика: Группа компенсирующей направленности №3, Новости | Комментарии отключены

С ПРАЗДНИКОМ, НАШИ МАМЫ!!!

День матери — праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно,-
Все, кто рождены под счастливой звездой,
И мамы опекой сердечной!
Мы в диких бегах суеты сельской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьёз увлекаясь делами…

В группе компенсирующей направленности № 1 мы провели развлечение, посвященное празднику Дню Матери» в уютной, домашней атмосфере, где мальчики проявили любовь и уважение к маме.
Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете — своих матерей. Это такой праздник, словно у всех мам общий день рождения. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей.
Самое высокое призвание женщины — быть мамой. «Мама» — первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама — самый родной, самый любимый человек на свете.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Дети долго готовились к этому замечательному празднику. Читали художественные произведения про маму, учили замечательные песни и стихи, танцевали, рисовали портреты любимых мамочек и готовили им подарки, сочиняли рассказы про свою маму, поздравления и пожелания.
Мамы имели возможность поиграть вместе с детьми, пообщаться друг с другом, поделиться опытом, просто расслабиться в привычной для детей обстановке, а дети порадовать их добрыми словами трогательными стихами и поздравлениями. Было проведено много игр, шуток и конкурсов. Это конкурс «Ласковое слово», в котором дети находили глазками свою маму и называли маму ласково. Забавно прошла игра «Угадай по голосу», «Найди своего ребёнка» В конце праздника мальчики подарили цветы, сделанные своими руками, а мамы угощали всех с любовью приготовленными сладкими пирогами и печеньем. К празднику была оформлена выставка « Моя милая мама» по детскому портрету, угадывались черты именно его мамы. Дети работали с вдохновением: цвет волос, цвет глаз, узнаваемая улыбка.
Ребята были довольны результатами своего труда, а мамы обнимали и целовали своих малышей, благодарили за праздник, за теплые слова, сказанные детьми в их адрес, за проявленную к ним любовь. Мы старались создать на празднике атмосферу душевного тепла, любви и уважения к мамам. Получая положительный эмоциональный заряд, дети становятся открыты добру, любви и красоте.
День матери прошел очень трепетно и нежно. Были слезы на глазах у мам, от гордости и радости за своих детей. Слышался веселый и задорный смех, от того что мамы играли в детские игры. А у педагогов чувство удовлетворения и счастья.
Мы благодарны всем родителям, которые пришли на наш праздник, за участие, за доставленное удовольствие и нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.

Рубрика: Группа компенсирующей направленности № 1 | Комментарии отключены

Неделя, посвященная дню Матери

Старший воспитатель Никулина О.Н.

Восславим женщину – мать!
Чья любовь не знает преград,
Чьей грудью вскормлен весь мир!
Все прекрасное в человеке – от лучей солнца
И от молока матери.
Все это насыщает нас любовью к жизни.
Мы будем вечно прославлять
Ту женщину, чье светлое имя МАТЬ!!!»

Неделя с 20 ноября по 24 ноября оказалась очень насыщенной для выражения любви своим мамам. Несколько мероприятий посвящено самой любимой женщине на свете – МАТЕРИ!
Проведен конкурс чтецов «Самой лучшею на свете – свою мать считают дети!», где приняли участие более 20 воспитанников.
В каждой группе совместно с мамами, проведены тематические вечера, посвященные этому замечательному празднику.
Завершением праздничной недели стал торжественный концерт «Мамочка любимая моя!» В МБДОУ «ЦРР – детский сад № 7 «Золотой ключик» это праздничное мероприятие прошло 24 ноября 2017 г.
В празднике приняли участие дети всех возрастных групп от самых маленьких дебютантов до выпускников.
Каждая группа старалась удивить своими талантами присутствующих мам.
В этот праздничный вечер звучали задорные песни, трогательные, душевные стихотворения, шуточные переклички, зажигательные конкурсы и танцы.

Рубрика: Новости, Семья и семейные ценности | Комментарии отключены

Конкурс «Самый витаминизированный стол»

Никулина О.Н., старший воспитатель

В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
А. Гришин

Полезные овощи и фрукты — это дары осени. Яблоко, слива, груша — полезные свойства этих плодов не следует недооценивать. Сезонные фрукты — это богатство, которое дает нам природа. Можно сказать, что это кладезь витаминов, минералов и антиоксидантов.
22 ноября в рамках реализации Плана деятельности в нашем детском саду поведен конкурс «Лучший витаминизированный стол». В конкурсе приняли участие все возрастные группы.
Подготовка к конкурсу проходила с помощью родителей и детей. Каждая группа старалась подойти к оформлению витаминного стола творчески. Фрукты и овощи приобрели праздничный, даже в некоторых случаях необычный вид.
У кого – то группа превратилась в шикарный ресторан, у кого-то в «Фруктовое кафе», а у кого – то это был банкет на сказочном балу.
Каждая группа назвала свой витаминизированный стол по – своему интересно и необычно:
Группа «Чебурашка представила «Тропическое путешествие» с изобилием цитрусовых и других экзотических фруктов, а средняя группа «Колобок» «Именины у Витамины» с ассортиментом наших местных овощей, группа «Теремок» подарили яркие «Воспоминания о лете», где украшением стали яркие салфетки в виде летних цветов, а группа «Ягодка» пригласили в «Фруктовое кафе», где из фруктов можно было найти и ежика и краба и улитку, в группе «Ромашка» жюри конкурса увидели «Подготовишки – витамишки», которые, как самые взрослые, занимались оформлением практически самостоятельно. Зимняя тематика проявилась в группе «Елочка», которая оформила столы белыми снежными скатертями и обилием зелени, назвав композицию «Зимняя петрушка». Самые маленькие дети тоже приняли участие, назвав свое оформление «В гостях у Вкусняшки»
В группе компенсирующей направленности № 3 можно было насладиться «Фруктами под зонтиком» и зелеными аппетитными бутербродами, а в группе компенсирующей направленности № 1 понаблюдать за «Фруктовым островом» к которому никак не добраться, разве что только на перчиковой ладье с лимонными парусами.
В группе компенсирующей направленности № 2 педагоги и родители обратили особое внимание на пользу ягод, которых было несколько видов, кроме этого родители приготовили сказочной красоты фруктовые нарезки и даже цветочные композиции из моркови.
Но вот «Фруктовый балл» состоялся в группе «Солнышко», где воспитатели, родители и дети – выпускники уделили внимание не только витаминному оформлению, но и праздничной сервировке стола, что придало торжественности и шика.
Кроме этого воспитатели провели консультацию для родителей о здоровой и полезной пище. В уголках для родителей была организована выставка, также посвященная витаминам, здоровой еде и профилактике сезонных заболеваний.
Для детей и педагогов это стало настоящим праздником!

Рубрика: Детский сад - территория здоровья, Для родителей, Здоровое питание, Новости | Комментарии отключены

Публичный отчёт председателя первичной профсоюзной организации МБДОУ «ЦРР – д/с № 7 «Золотой ключик» Борисовской О.П. о проделанной работе за 2017 год.

Председатель профсоюзной организации: О. Борисовская

Первичка сегодня – это единственная организация, которая защищает трудовые права работников, добивается выполнения социальных гарантий, улучшает микроклимат в коллективе. Задача по сплочению коллектива – одна из главных задач профсоюзного комитета. Мы хотим, чтобы все работники: и администрация, и педагоги, и технический персонал были объединены не только профессиональной деятельностью, но и досугом, чтобы коллектив участвовал в жизни каждого сотрудника, помогал решать проблемы, радовался и огорчался вместе с ними. Работа профсоюзного комитета за отчётный период велась в соответствии с основными направлениями деятельности МБДОУ «ЦРР – д/с № 7 «Золотой ключик».

I. Мероприятия по защите социально-экономических интересов и прав работников

Основным инструментом социального партнерства между работодателем и Профсоюзной организацией является Коллективный договор, который регулирует вопросы условий труда, организации отдыха, предоставления льгот и гарантий работникам общеобразовательного учреждения. Договор позволяет расширить рамки действующего трудового законодательства, обеспечить дополнительное финансирование мероприятий по охране труда, улучшить условия труда и быта работников, оказать им материальную помощь.
Председатель профсоюзной организации доводит до сведения коллектива и заведующего, решения и постановления вышестоящей профсоюзной организации.
В течение года с профкомом согласовывались приказы и распоряжения, касающиеся социально – трудовых отношений работников сада (нормы труда, оплата труда, работа в предпраздничные дни, вопросы охраны труда, вопросы организации оздоровления и отдыха работников и др.).
Сегодня все работники сада, независимо от принадлежности к профсоюзу, пользуются социальными льготами, предоставляемыми им в соответствии с коллективным договором. Договор позволяет расширить рамки действующего трудового законодательства, обеспечить дополнительное финансирование мероприятий по охране труда, улучшить условия труда и быта работников, оказать им материальную помощь.
Председатель Профсоюзной организации сада Борисовская О.П. принимала участие в работе аттестационной комиссии по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.
Во всем саду имеются инструкции по охране труда на отдельные виды работ. Инструкции утверждаются заведующим сада и согласовываются с председателем профкома на основании протокола решения профкома.
II. Организационная работа

Первичная профсоюзная организация в нашем учреждении создана с начала основания учебного заведения и стабильно функционирует. На сегодняшний день (декабрь 2017 года) в составе профсоюзной организации числится 74 человека из 73 работающих, что составляет 98.9% от общей численности штатных работников. Для оперативного учёта членов профсоюза создана электронная база данных, которая постоянно обновляется. Проведена сверка членов профсоюза в ноябре текущего года.
Ежемесячно осуществлялся безналичный сбор членских взносов с перечислением их на счёт Белгородской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, что выполнялось в полном соответствии с положением Коллективного договора.
За отчетный период на заседаниях профкома (всего — 24 заседания) обсуждались вопросы, охватывающие все направления профсоюзной деятельности (контроль за соблюдением коллективного договора, социально-экономические вопросы, информационная работа, охрана труда, оздоровление работников, культурно-массовая работа и т.д.).
Всю свою работу профсоюзный комитет строит на принципах социального партнерства и сотрудничества с администрацией сада, решая все вопросы путем конструктивного диалога в интересах работников.
Общее число профсоюзного актива — 15 человек. В профкоме собраны наиболее активные члены профсоюзной организации. Работа профсоюзной организации заключается в основном в представлении интересов трудящихся на всех видах совещаний, собраний, разработки и утверждении «Коллективного договора», участие в работе районной профсоюзной организации, областных пленумах.
В течение года председатель профкома участвовал в комплектовании кадров, в работе наградной комиссии, в заседаниях комиссии по распределению стимулирующих выплат, премировании педагогических работников.
Регулярно проводятся заседания профкома по вопросам выплаты материальной помощи членам профсоюза, оформляются протоколы заседания профкома, производится регистрация документов (заявлений о вступлении, о выплате материальной помощи и т.д.)
Профком сада принимал активное участие в общественно-политических акциях и районных мероприятиях:
- Акция «За достойный труд!»;
- демонстрация 9-го Мая.
Профком сада проводит большую работу по освещению деятельности Профсоюза через наглядную агитацию. В распоряжении профсоюзного комитета для информирования членов профсоюза, а также всей общественности школы используются:
- сайт профсоюзной организации детского сада;
- информационный стенд профкома.
Работа профсоюзного комитета сада представлена на сайте, который постоянно обновляется и дополняется необходимой информацией.
Информационный стенд профкома работников знакомит членов профсоюза и остальных сотрудников школы с отдельными сторонами жизни и деятельности профсоюзной организации.
Наряду с современными средствами, заслуженной популярностью пользуются и традиционные способы доведения информации до членов профсоюза, основанные на личном контакте: встречи, собрания.
Размещением информации на профсоюзном информационном стенде сада занимаются члены профкома, ответственные за данную работу. Это планы, решения профкома, объявления, поздравления и т.п.
Профком сада проводит большую работу по сохранению профсоюзного членства и вовлечению в Профсоюз новых членов.
Одним из основных направлений профкома сада является оздоровительная работа сотрудников и их детей.
Важным направлением в деятельности нашего профкома является культурно-массовая работа, так как хороший отдых способствует работоспособности и поднятию жизненного тонуса.
Доброй традицией становится поздравления работников с профессиональными и календарными праздниками, с юбилейными датами. В такие дни для каждого находятся доброе слово и материальная поддержка.
Особое внимание профкома сада было уделено Дню матери. Для педагогов и сотрудников сада, а также родителей воспитанников был организован праздничный концерт. В этот день каждая женщина получила заряд положительных эмоций и творческий подарок, приготовленный воспитанниками детского сада.
Не были оставлены без внимания и ветераны педагогического труда. К юбилейным датам ветеранам вручаются благодарственные письма и подарки. Профсоюзный комитет активно участвовал в организации и проведении «Дня Воспитателя». Приятным подарком ветеранам труда стала видеопрезентация с фотографиями о жизни детского сада, которая очень понравилась всем гостям.

Ш. Финансовая работа

Финансовое обеспечение деятельности профсоюзной организации проводилось в соответствии со сметой, утвержденной профсоюзным комитетом, решениями профкома, с соблюдением норм законодательства и бухгалтерского учёта.
Для проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий и оказания материальной помощи предусматривались средства в сметах доходов и расходов профсоюзного комитета. Распределение средств по статьям расходов утверждалось решением профсоюзного комитета.

IV. Предложения по улучшению работы профсоюзного комитета

У профсоюзного комитета есть над чем работать. В перспективе – новые проекты по мотивации вступления в профсоюз, по организации культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, по развитию информационной политики и социального партнерства на всех уровнях.
В последнее время в связи с различными изменениями в системе образования, а также в системе оплаты педагогического труда, больничных листов, требуется всё больше знаний трудового законодательства.
Каждый член первички уже понимает, что единому, сплоченному, постоянно развивающемуся профессиональному союзу по плечу решение важнейшей задачи – сделать профессию педагога, работника детского сада – престижной.
Профсоюзному комитету и его комиссиям предстоит поработать над отмеченными проблемами, постараться еще активнее заявить о себе, о роли первичной организации в жизни детского сада. Главными направлениями в этой работе остаются: защита прав и интересов работников учреждения, соблюдение законности, повышение ответственности за результаты своего личного труда и работы коллектива в целом.

Рубрика: Наша профсоюзная организация | Комментарии отключены

«День Матери»

Консультация для родителей воспитателя Борисовской О.П.(скачать)

Рубрика: Группа "Ромашка" | Комментарии отключены

Родительское собрание, посвящённое Дню Матери.

Задачи:
•прививать учащимся духовно-нравственные ценности,
•развивать морально-этические качества;
•развивать чувство любви и гордости за свою семью;
•воспитывать уважение к старшему поколению.

Все прекрасное в человеке –
от лучей солнца и от молока Матери.
Максим Горький
Рука, качающая колыбель, управляет миром.
У. Валлас

Добрый вечер, уважаемые мамы! Спасибо вам большое за то, что вы нашли время и силы прийти сегодня на наше собрание. Предлагаю вам чашечку кофе.
Мне хотелось начать это собрание с притчи.
(Видеоролик «За день своего рождения, ребёнок спросил у Бога…»
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: «Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?»
Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе».
Ребенок задумался, затем сказал снова: «Здесь, на Небесах, я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья».
Бог ответил: «Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив».
«О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?»
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал: «Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться».
Затем ребенок спросил: «Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?»
- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
- Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
- Твой ангел расскажет тебе обо мне всё и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:
- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.
В России отмечать этот праздник стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что День Матери – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу. Новый праздник – День Матери – постепенно приживается в России. Основанный Президентом РФ 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам!
И пусть каждой из нас чаще говорят теплые слова наши любимые дети! Да, быть мамой непросто. Можно сказать, что мать-это профессия, это должность, это призвание, это в конце концов, образ жизни. Я хочу вам прочитать стихотворение.
Я — Мама. Это много или мало?
Я — Мама. Это счастье или крест?
И невозможно всё начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть!
За плач ночной, за молоко, пелёнки.
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей, за каждого ребёнка.
Я — Мама! И поэтому права .
Я целый мир! Я — жизни возрожденье !
И я весь свет хотела — бы обнять .
Я — Мама, Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять.
Быть родителям — значит пройти великую школу терпения. Нам следует помнить простые истины:
• дети должны быть для нас не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами, а просто детьми;
• если мы не научимся радоваться детским успехам, дети будут чувствовать себя некомпетентными, утвердятся в мысли, что стараться бесполезно – требовательным родителям всегда надо больше, чем ребёнок может;
• если мы будем их любить независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавяться от раздражающих нас привычек;
• если мы будем любить их только тогда, когда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
Любите своего ребёнка любым.
Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
А сейчас дети подарят Вам подарки, которые они приготовили к Вашему празднику.

Рубрика: Группа компенсирующей направленности детей с нарушениями речи №2 | Комментарии отключены